Маркетинг — это привлечение клиентов, организация продаж с целью получения прибыли. К основным направлениям деятельности относится изучение спроса, рынков, формирование ассортимента, ценовой политики. Успешная тактика и стратегия приводят к росту прибыли на десятки, сотни процентов. Чтобы продавать продукцию, используют разные инструменты, в том числе социальные сети.
Что такое маркетинг в Инстаграме?
Продвижение товаров, услуг, цифровых продуктов на рынке — одна из главных задач коммерческих аккаунтов Инстаграм*. При планировании эффективной маркетинговой политики применяют комплексный подход. Рекламодатели акцентируют внимание пользователей на позиционировании, продаже своих брендов. Разные приемы явной, скрытой пропаганды стимулируют заинтересованность, желание купить.
Как грамотно держать связь с аудиторией
Сообщество людей, которые подписаны на ваш аккаунт, называется «последователями» (followers). Прежде всего, необходимо определиться с целевой аудиторией и набрать живых подписчиков в Инстаграме через популярный сервис https://youliker.ru/nakrutka-podpischikov-v-instagrame.html.
Например, продавец кремов от морщин заинтересован в чтении своих рекламных предложений женщинами категории 35+, с доходами выше среднего уровня. Чтобы привлечь платежеспособных подписчиков, организуют конкурсы с репостами, комментируют новости в популярных каналах, оплачивают публикации на тематических форумах.
Контент план
План составляют на неделю, месяц, квартал. Время для «обязательных» постов выбирают с учетом максимального охвата целевой аудитории, например, в 20.30. Часть текстов, иллюстраций можно повторять через 3-6 месяцев. 2-3 позиции в графике оставляют свободным для спонтанных постов с важной информацией.
Stories
Функция stories идеально подходит для распространения коротких роликов. Стандартное содержание этих видео — ежедневные новости, полезные советы. Чем чаще мелькают публикации, тем больше вероятность, что ваше сообщение заметят пользователи. Быстрые ответы на вопросы, комментарии улучшают репутацию вашего аккаунта.
Формат постов
Интересные заголовки интригуют, привлекают внимание. Большинство читателей переходит по ссылкам с
- новинками;
- полезными лайфхаками;
- краткими инструкциями.
Упрощает поиск использование хештегов, меток с географическими координатами. Рекламные акции с выдачей призов гарантированно привлекают новых подписчиков.
Обратная связь
Среди подписчиков проводят опросы о:
- товарах;
- услугах;
- планируемом контенте.
Это необходимо, чтобы полнее учитывать потребности аудитории. Для популяризации аккаунта привлекают звездных блогеров, знаменитостей. Последователи принимают реальные отзывы актеров, певцов, журналистов за руководство к действию. Ну а для эффективного продвижения можно привлечь платно лайки в Инстаграме от реальных пользователей на известном сайте https://youliker.ru/nakrutka-laykov-v-instagrame.html.
Зачем делать абзац?
Форматирование текста упрощает восприятие покупателей. Клиенты могут быстро оценить информацию, сделать правильный выбор. Но в приложении отсутствует возможность прямого форматирования. Поэтому нужно скопировать «секретный» пробел и вставить перед началом нового абзаца.
«Невидимый» символ находится перед знаком тире⠀— в этом предложении. Чтобы перейти на новую строку, нажмите клавишу «Ввод». Затем перед предложением вставляют «секретный» пробел. Пользователь опять переходит на новую строку и сохраняет запись.
Если вы хотите автоматизировать процесс, можно использовать Телеграмм бот text4insta. После переноса текста в область обработки робот выдаст статью, заметку с готовыми абзацами.
Маркетинговые фишки для социальных сетей помогут обойти конкурентов, привлечь внимание потенциальных клиентов. Важно постоянно отслеживать появление автоматизированных инструментов и технологий. Используйте все возможности информационных платформ для развития и процветания бизнеса.
(* принадлежит корпорации Meta, запрещенной в России экстремистской организации)
Кстати, у нас есть канал в Яндекс.Дзен. Там мы публикуем новости о кино и сериалах, подборки и интересные кадры со съемок.
Подпишись, чтобы читать эти материалы в числе первых!