Как привлечь своих подписчиков, чтобы увеличить продажи ВК

Социальные сети стали неотъемлемой частью повседневной жизни потребителей. Они также представляют собой новый этап в их покупательском пути. Поиск вдохновения в ВК или обращение за советом в Facebook перед покупкой товара или услуги стали обычным делом. Это реальная возможность для бизнеса, в какой бы сфере он ни работал.

Используя потенциал социальных сетей, вы можете получить ряд преимуществ: повышение узнаваемости, увеличение трафика на ваш сайт, распространение ваших кампаний среди целевой аудитории и т.д. Кроме того, это весьма эффективный способ увеличения продаж и оборота при условии, что вам удастся привлечь своих подписчиков. Если перейти по ссылке https://doctorsmm.com/kupit-podpischikov-v-gruppu-vkontakte/ можно заказать накрутку подписчиков вк живых в группу или сообщество.

В нашей статье «Электронная коммерция: как продавать через социальные сети» мы приводим все основные принципы построения и оптимизации стратегии работы с социальными сетями. В этой статье мы приводим наши основные советы по привлечению подписчиков с целью развития продаж.

Цель на правильную аудиторию ВК для лучшего вовлечения

Создание аккаунта в социальных сетях занимает всего несколько минут. Но если это быстро и просто, не забывайте о самом главном: сначала необходимо разработать стратегию. Каждая социальная сеть имеет свои коды и ориентирована на определенную аудиторию.

Начните с определения аудитории, которую вы хотите охватить, тогда будет легче найти идеальную социальную сеть для ее привлечения. Например, Snapchat и TikTok в основном используют подростки и молодые люди, которым нужен развлекательный и креативный контент. Pinterest и Instagram привлекают людей моложе 34 лет, ищущих вдохновения (стиль жизни, дизайн интерьера, путешествия и т.д.). ВКонтакте и Twitter рассчитаны на более широкую аудиторию, а LinkedIn интересен прежде всего профессионалам, ищущим полезную информацию.

Компания, специализирующаяся на производстве окон, может, например, публиковать свой контент в Instagram и Pinterest, ориентируясь на пользователей Интернета, ищущих вдохновения. Можно рассмотреть и другие социальные сети, например ВК, поскольку его аудитория очень велика, или LinkedIn, если компания также ориентирована на B2B-аудиторию.

Построение релевантной стратегии работы в ВК

Выбор социальных сетей имеет решающее значение для успеха в создании вовлеченности. После того как этот этап завершен и у вас появились первые подписчики, настало время развернуть стратегию вовлечения и развития вашего сообщества. Для этого мы рекомендуем нанять комьюнити-менеджера или доверить управление социальными сетями экспертному агентству, например https://doctorsmm.com.

В своей стратегии необходимо учитывать ожидания пользователей социальных платформ: облегчение контакта с брендами, ответы на их вопросы и контент, который предлагает реальную добавленную стоимость. Если ваши публикации ничего не принесут аудитории, и вы будете просто размещать рекламу своих продуктов или услуг, то вовлеченность не будет достигнута.

Установка тесных отношений с подписчиками ВКонтакте

Первый момент, над которым следует поработать, — это то, насколько вы близки к активным пользователям вашей страницы. Социальные сети часто используются как форма поддержки клиентов: пользователи задают вопросы, запрашивают информацию или публикуют отзывы о своем опыте (хорошем или плохом).

Убедитесь, что вы быстро отвечаете на их сообщения. Это тем более важно, что все комментарии, опубликованные в открытом доступе, видят другие пользователи, в том числе и потенциальные клиенты. Следуя этим рекомендациям, вы создадите более благоприятные отношения со своей аудиторией и улучшите имидж своего бренда.

Учет мнений, оставленных вашими клиентами и потенциальными покупателями, также поможет вам лучше понять их: у вас будут все необходимые ключи, чтобы предложить им более актуальные продукты и оптимизировать коммуникацию.

Контент, способствующий вовлечению подписчиков ВК

Посты, которые вы публикуете в социальных сетях, должны обладать двумя основными характеристиками: они должны быть интересны вашей аудитории (информировать, развлекать, вдохновлять и т.д.) и соответствовать имиджу вашего бренда (тон голоса, используемый язык, выбранные визуальные средства и т.д.). Задача состоит в том, чтобы публиковать контент, отвечающий вашим целям и подчеркивающий ваши продукты и услуги, не используя при этом чрезмерно коммерческий подход. К счастью, в вашем распоряжении есть множество форматов и возможностей для тонкого усиления вашего предложения и бренда.

Вместо того чтобы публиковать простое изображение продукта, сопровождаемое техническим описанием, представьте его на сцене. Это позволит вашим подписчикам легко представить себе ощущения от его покупки. Создавайте визуально яркий, креативный контент, который соответствует ожиданиям пользователей Интернета. Вовлекайте свою аудиторию и вызывайте у нее желание прокомментировать публикацию. Например, предложите своим подписчикам ответить на простой вопрос в комментариях или отметьте контакты, которым может понадобиться представленный продукт.

Используйте форматы, доступные в социальных сетях, чтобы оживить свои аккаунты и повысить вовлеченность: публикуйте истории, карусели, мини-опросы, реальные истории, юмористические цитаты и т.д. Подумайте также о прямых трансляциях, которые сейчас доступны в ВКонтакте и Instagram: их можно использовать для демонстрации продукции, ответов на вопросы или для того, чтобы поделиться моментами из повседневной жизни вашего магазина или бизнеса. Например, рассказать о своих ценностях, показать закулисный производственный процесс или свою команду. Очень эффективны для повышения вовлеченности и другие, более игровые решения, такие как конкурсы (с призом) и мини-игры (без призов, но занимательные). Все эти форматы помогают создать эмоциональную связь с аудиторией и сформировать подлинное окружение бренда.

Помимо типа размещаемых публикаций, необходимо обратить внимание на то, как вы оживляете свой аккаунт. Чтобы стимулировать вовлеченность, важна регулярность! Например, повторяющиеся встречи особенно полезны для формирования лояльности аудитории. Еще один совет, на который следует обратить внимание, касается обмена контентом: вы хотите объединить сообщество и заставить его реагировать на ваши публикации? Выделите подписчиков, которые говорят о Вас, публикуя посты, в которых они упоминают Ваш бренд. Они почувствуют, что их ценят, и станут ближе к вам. Это также побудит других ваших поклонников отмечать вас в своих сообщениях, что еще больше повысит вовлеченность.

Все эти действия напрямую влияют на продажи: более высокий уровень вовлеченности ведет к повышению осведомленности, увеличению посещаемости сайта и росту продаж.

Внимательно следите за эффективностью своих социальных сетей, измеряя такие KPI, как коэффициент вовлеченности. Затем вы можете внести необходимые изменения в свою стратегию и постоянно повышать ее эффективность.

Обеспечение вовлеченности включает в себя несколько основных элементов: выбор подходящей социальной сети, нацеливание на аудиторию и предложение ей полезного контента. Затем можно использовать различные форматы для регулярной публикации нового контента и поощрять своих подписчиков к взаимодействию с ним. Такая стратегия, основанная на вовлеченности, особенно эффективна для увеличения продаж и роста оборота. Разумеется, есть и другие преимущества: работая над вовлеченностью, вы улучшаете коммуникацию и повышаете свой авторитет. Кроме того, вы устанавливаете реальные отношения с аудиторией. Все это — ключевые элементы, обеспечивающие развитие и долголетие вашей компании или бренда.


Кстати, у нас есть канал в Яндекс.Дзен. Там мы публикуем новости о кино и сериалах, подборки и интересные кадры со съемок.
Подпишись, чтобы читать эти материалы в числе первых!

СОХРАНИТЕ, ЧТОБЫ НЕ ПОТЕРЯТЬ



Сообщить об опечатке

Текст, который будет отправлен нашим редакторам: