10 культовых сцен из советских фильмов, которые мы не забудем

сцены из советских фильмов
У всех есть любимые киноленты, которые они готовы пересматривать лишь из-за полюбившихся моментов. Сцены из советских фильмов давно уже стали культовыми, фразы из них цитируют, их пародируют в других проектах или юмористических шоу. Они являются визитной карточной советского кино.

Ипполит в ванной (Ирония судьбы, или С легким паром)

знаменитые сцены из советских фильмов

Сцена, в которой пьяный Ипполит вваливается в квартиру невесты и принимает в одежде душ, произнося свой монолог, является одной из самых узнаваемых в советском кинематорграфе. Фраза «О, тепленькая пошла» стала крылатой. Мало кто знает, что во время съемок Юрий Яковлев простудился, так как из крана текла холодная вода. А знаменитая фраза является импровизацией, так как актер действительно был удивлен, когда вода потеплела.

Гибель Констанции (Д`Артаньян и три мушкетера)

советские фильмы со сценами

Одна из самых драматичных сцен популярного многосерийного телевизионного фильма о мушкетерах связана с гибелью Констанции. В результате интриг Миледи девушка была отравлена и умирает у героя на руках. Этот трагический момент сопровождается песней Дартаньяна, который тоскует по любимой. Стоит отметить, что это также переломный момент. Герой окончательно расстается с юношескими иллюзиями.

Постельная сцена с Александрой Яковлевой (Экипаж)

эротические сцены из советских фильмов

Режиссер решился и на эротическую сцену героев Филатова и Яковлевой. Съемки проходили в холодном павильоне, актрисе пришлось полностью раздеться, а вот Леониду Филатову позволили оставить джинсы. Но сцена практически полностью была вырезана из финального варианта картины, так как ее посчитали излишне откровенной.

Муравьёва на роликовых коньках (Карнавал)

смешные сцены из советских фильмов

Музыкальная комедия «Карнавал» всем запомнилась большим количеством интересных сцен. Актрисе Ирине Муравьевой пришлось тяжело на съемках. В 32 года ей нужно было играть выпускницу школы, которая при этом еще и каталась на роликах. Муравьера приступила к тренировкам и использовала любую возможность, чтобы освоить этот навык. В первое время она была покрыта синяками, которые гримерам приходилось прятать перед съемками.

Сцена «Девушки, уймите вашу мать» (Любовь и голуби)

известные сцены из советских фильмов

Реплики из этого фильма давно разлетелись на цитаты, а многие моменты стали самыми знаменитыми сценами из советских фильмов. Стоит отметить, что роль разлучницы, которую сыграла Людмила Гурченко была эпизодической, но режиссер при работе над сценарием ее значительно расширил. Благодаря этому, сцена разговора любовницы с женой стала возможной. Меньшов приветствовал актерскую импровизацию, что и стало залогом успеха.

Сцена с псевдоитальянской песенкой (Формула любви)

лучшие сцены из советских фильмов

По задумке кинорежиссера в картине «Формула любви» должно было быть всего две песни. Но актеры Семен Фарада и Александр Абдулов захотели, чтобы и у их героев была своя композиция. Режиссер потребовал быстро сочинить песню. Композитор сначала растерялся, но спустя мгновение сел за рояль и сразу придумал музыку и текст, который состоял из случайного наборахорошо рифмовавшихся итальянских слов.

Задержание Фокса в «Астории» (Место встречи изменить нельзя)

сцены из советских фильмов Задержания Фокса в "Астории"

Сцена в ресторане вызывает у многих зрителей вопросы, особенно у тех, кто также знаком с книгой братьев Вайнеров «Эра милосердия». В сцене из фильма трудно понять, кто же в действительности опознал бандита. Одни предполагают, что это Шарапов, так как они уже встречались в первой серии. Другие настаивают на том, что Фокс почувствовал засаду, заподозрив неладное, войдя в зал ресторана. В книге же указывается определенный человек, который его и опознал.

Рома, увидев Катю, выпрыгивает из окна (Вам и не снилось)

сцены из советских фильмов Рома, увидев Катю, выпрыгивает из окна

Кинолента о «советских Ромео и Джульетте» была снята по повести «Роман и Юлька». Изначально финал был трагичным. Герой после падения погибал, но редактор журнала, где издавалась повесть, посоветовала автору немного изменить концовку. Подросток терял сознание, но остался жив. Однако при работе над фильмом возникли трудности. Комиссия требовала более жизнеутверждающий финал. Поэтому Рома, сорвавшись с подоконника, падает в сугроб, остается жив и в сознании, а героиня подбегает к нему.

Сцена с фразой “Чтобы стать генеральшей, нужно выходить замуж за капитана» (Москва слезам не верит)

сцены из советских фильмов Чтобы стать генеральшей, нужно выходить замуж за капитана

Сцена в химчистке, в которой героиня Ирины Муравьевой нелестно отзывается о жене понравившегося ей клиента, стала одной из запоминающихся. Она показывает, что Людмила все еще хочет обрести счастье простым и быстрым путем, если встречаются преграды, она сбегает. Ее напарница же указывает Людмиле на ошибочность подобного суждения. Чтобы стать женой генерала, необходимо с ним пройти весь тяжелый путь вверх по карьерной лестнице.

Песня-сцена «Не вешать нос, гардемарины» (Гардемарины, вперёд)

сцены из советских фильмов Не вешать нос, гардемарины

При работе над фильмом и музыкальными композициями к нему режиссер Светлана Дружина поставила три четкие задачи. Должны полностью раскрыться темы любви, дружбы и разлуки. Песня «Не вешать нос!» стала заглавной к многосерийному фильму. Но также есть сцена, где ее исполняют герои. После испытаний и приключений друзья воссоединяются. Никита Оленев, Сашка Белов, Лешка Корсак придумывают план, как вызволить Анастасию Ягужинскую и вернуть ценные бумаги Бестужеву. После вместе исполняют гимн дружбе.


Кстати, у нас есть канал в Яндекс.Дзен. Там мы публикуем новости о кино и сериалах, подборки и интересные кадры со съемок.
Подпишись, чтобы читать эти материалы в числе первых!

СОХРАНИТЕ, ЧТОБЫ НЕ ПОТЕРЯТЬ



Сообщить об опечатке

Текст, который будет отправлен нашим редакторам: