Премьера третьего сезона сериала «Лучше звоните Солу» запланирована на 2017 год. Если верить данным «Кинопоиска», то первые серии мы сможем увидеть уже через несколько месяцев — в апреле. В преддверии этого события продюсеры сериала решили подогреть зрительский интерес, выпустив вирусную рекламу с недвусмысленным намеком на появление в третьем сезоне нового героя. Тем, кто смотрел сериал «Во все тяжкие», он хорошо знаком — это Густаво Фринг, владелец сети ресторанов «Братья цыплята» и самый крупный наркоторговец в Альбукерке.

30-секундный вирусный ролик снят как реклама сети ресторанов «Los Pollos Hermanos» («Братья цыплята»). Никакого намека на сериалы «Во все тяжкие» и«Лучше звоните Солу». В первой половине ролика нам показывают стандартную рекламу общепита — довольная семья с детьми, забегающими в ресторан быстрого питания «Братья цыплята», процесс приготовления сочных кусочков курицы во фритюре… В конце рекламы появляется сам владелец ресторана — Густаво Фринг, который говорит, что если вам не понравились куриные крылышки, то вы можете за них не платить.

Казалось бы, причем тут вирусный ролик «Los Pollos Hermanos» и третий сезон «Лучше звоните Солу»? Параллельно с выходом ролика в свет актер Джанкарло Эспосито, играющий Густаво Фринга, написал в своем Твиттере: «Я вернулся! То, чего вы так долго ждали, грядет восхождение Гуса». Напомним, в сериале «Во все тяжкие» герой Эспозито погиб.

  • Сериал «Лучше звоните Солу» является спин-оффом (приквелом) сериала «Во все тяжкие». Он рассказывает о событиях, которые предшествовали «Breaking Bad». События сериала разворачиваются в 2002 году в городе Альбукерке и сосредоточены на жизни мелкого адвоката Сола Гудмана за шесть лет до его появления в сериале «Во все тяжкие».

telegramКстати, у нас есть канал в Telegram. Там мы публикуем новости о сериалах, подборки, фоторепортажи и интересные кадры со съемок. Подпишись, чтобы читать эти материалы в числе первых!

comments powered by HyperComments